Откройте современную пекарню-кондитерскую или кафе.
Содержание:
- 5 типичных ошибок рестораторов в маленьких городах.
- Новая фишка в общепите — Фаст Файн.
- Как малобюджетная реклама может быть эффективной?
- Бизнес образование — секрет успеха в маленьком городе.
- Плюсы и минусы открытия бизнеса в небольшом городе.
- Отличная идея — современная пекарня (пироговая).
- Концепция кафе для небольших городов.
5 типичных ошибок рестораторов в маленьких городах.
Планируя открытие ресторанного бизнеса в своем городе возьмите в расчет 5 самых распространенных ошибок. Ваши шансы на успех возрастут в 6 раз. Подробнее.
Новая фишка в общепите — Фаст Файн
По мнению экспертов новый формат заведений общепита Фаст Файн будет наиболее востребован в ближайшие годы. Уже сегодня наблюдается стагнация во всех основных категориях заведений общественного питания. Формат Фаст Файн обещает стать настоящей волшебной палочкой для рестораторов. Читайте подробнее о формате Фаст Файн.
Как сделать малобюджетную и эффективную рекламу?
Для малого бизнеса в небольшом городе вопрос недорогой рекламы весьма актуален. Однако «самопальная» реклама часто настолько неуклюжа, что скорее вредит, чем помогает бизнесу. А заказ рекламы профессионалам может оказаться не по бюджету. О том, как сделать эффективную рекламу из фото на телефоне читайте в статье Примеры эффективной рекламы.
Бизнес образование — залог успеха в маленьком городе.
На сегодня в маленьких городах есть дефицит кадров с современным бизнес образованием. Происходит это по следующим причинам: .
- Недоступность. В маленьких городах нет бизнес школ.
- Высокая стоимость. 50-500 тысяч рублей за курс МБА.
- Низкая зарплата. Продажа этих навыков в Москве приносит больший результат.
Большинство предпринимателей ведут дела на интуитивном уровне. Использование современных бизнес технологий быстро даст заметный эффект. Это работает во всем мире и, будьте уверены, сработает и в вашем городе. Узнайте подробнее о курсе мини MBA для рестораторов. Он даст достаточный уровень бизнес образования всего за 3 дня. Вот ссылка.
Плюсы и минусы открытия бизнеса в маленьком городе
Нам часто приходилось слышать вопрос: Какой бизнес выгодно открывать в маленьком городе? Что бы ответить на него, нужно понимать плюсы и минусы небольших городов с точки зрения открытия в них бизнеса. Рассмотрим их подробнее:
Минус. Ограниченная аудитория.
У вас просто меньше потенциальных покупателей, чем в Третьяковском проезде или на Площади Восстания. Это факт. Из этого нужно сделать важный вывод: вам придется с бо́льшим усердием угождать потребителю и его запросам.
Плюс. Легче (и дешевле) сделать бизнес городского масштаба.
Открытие красивого и современного кафе в маленьком городе может стать заметным событием. А если еще приложить к открытию руку талантливого маркетолога, то ваше кафе будут обсуждать во всех офисах города, причем не только во время перекуров. В столице такое невозможно, открытие кафе не привлечет внимание всего города. Это следует использовать.
Минус. Ниже покупательная способность.
Да. В столицах люди больше зарабатывают и, как следствие, больше тратят. А в регионах цены на продукты выше, а зарплаты ниже. Суровая действительность. С этим можно только смириться. А вывод из этого нужно сделать следующий: ваш продукт должен быть доступным по цене.
Плюс. Неизбалованные потребители.
Как вы думаете, если вы, при наличии денег, захотите съесть на ужин свежего (не замороженного) лобстера, находясь в Москве, вам это удастся? Мы думаем без труда. А в вашем городе можно это сделать? Вот именно! У вас больше свободных ниш, которые будут в новинку в вашем городе, а значит привлекут внимание покупателей.
Минус. Скопировать не получится.
Не выйдет просто съездить в столицу, что-нибудь популярное там увидеть и сделать то же самое у себя в городе. То, что хорошо работает в Третьяковском проезде, совсем не обязательно будет таким же эффективным у вас дома. Идею подсмотреть, конечно, можно, но ее придется сильно подправить с учетом местных особенностей. А это уже будет похоже на перешитый костюм, который был велик на два размера, а сейчас вроде сидит нормально, в сравнении со сшитым на заказ смокингом.
Плюс. Открыть свой бизнес дешевле.
Вы знаете сколько стоит аренда хорошей торговой площади в Москве? А в вашем городе? Правильно, в разы дешевле. Одна только эта причина заметно снижает стоимость открытия своего бизнеса в небольшом городе.
Отличная идея для бизнеса — современная пекарня (пироговая)
В большинстве городов России практически невозможно купить свежую выпечку достойного качества. Кофейни предлагают кустарную слойку из замороженного теста (причем по небожеским ценам), а сервисы доставки — в основном пиццу. Открытие современной пекарни с сервисом доставки вот таких пирогов не останется незамеченным. Это «модное» и перспективное направление только набирает обороты. Вы можете быть первым в своем городе.
Кафе XXI века — концепция для небольших городов
Концепция кафе XXI века специально разработана с учетом особенностей небольших городов. Главное его достоинство в том, что вы будете получать 500 % прибыли от продажи каждого блюда. Это очень высокий показатель.
А если ваш город находится недалеко от крупного города или даже мегаполиса, а также в окружении других населенных пунктов разного размера, то имеет смысл открывать кондитерский цех, который сможет снабжать своей продукцией кафе XXI века в радиусе до 100 км. Открытие такого цеха возможно на условиях партнерства.
Открыть такое кафе или цех может абсолютно любой человек. вам не нужны для этого знания в ресторанном бизнесе. Мы с нуля откроем вам готовый бизнес «под ключ». Предлагаемая форма сотрудничества — франчайзинг.
Вот информация о том, сколько стоит открыть такое кафе.
Узнайте подробнее о том, как начать свой бизнес с нашей компанией.
По всем вопросам с нами можно связаться, нажав на большую синюю кнопку внизу страницы.
Напишите нам прямо сейчас!
Спрашивайте. Мы ответим.