• .
  • .


Оборудование для кафе, пекарни


Как сэкономить деньги? Советы из курса MBA для рестораторов.

Как «развести» опытного предпринимателя на 4 млн рублей?

Однажды, проводя аудит недавно открывшейся пекарни мы обнаружили, что в ней закуплено оборудования как минимум на 4 млн рублей больше, чем необходимо. Предприниматель был новичком в ресторанном бизнесе, но имел более 10 лет опыта в другой сфере, так что просто «впарить» ему оборудования на 4 млн рублей было бы затруднительно. Нас всерьез заинтересовало как такое могло получиться? В результате была сформирована пошаговая инструкция по подбору оборудования, позволяющая избежать попадания в такую ситуацию человеку с нулевым уровнем подготовки.

Совет № 1. Не верьте поставщикам.

  1. Любая их консультация, любая рекомендация или акция решает только одну задачу — продать. Они будут вас убеждать в том, что вот этот агрегат подходит для вас наилучшим образом только потому, что у них он «завис на складе» или их поставщик предложил им за эту модель максимальные бонусы. Это бессовестный обман! Не зря же в торговле есть поговорка: «Не обманешь — не продашь». Обманывать будут вас!
  2. Часто подход поставщика к комплектованию объектов сводится к подбору оборудования «Премиум» или «Эконом» класса. В первом случае вы переплатите минимум в 2 раза. Во втором — получите на ключевые участки ненадежное оборудование и «головную боль» по его эксплуатации в придачу.
  3. Помните! Ни один сотрудник поставщика не мотивирован на достижение успеха вашего бизнеса. Ни на одной планерке ни разу не прозвучало: «Добивайтесь результатов для клиентов». Всегда звучит только: «Продавайте».

Предприниматель из примера выше переплатил примерно 2 млн рублей не приняв в расчет эти нехитрые рекомендации. А еще 2 млн он потерял по следующей причине:

Совет № 2. Не верьте технологам и шеф поварам.

Доверяя подбор оборудования наемным технологам и шеф поварам вы совершаете большую ошибку. Ваш технолог закупит оборудование для реализации своих профессиональных амбиций. Ему нужно повышать квалификацию и учиться работать с оборудованием, которое он видел на выставке или просто похвастаться перед коллегами тем, как у него на кухне все круто. Вы получите комплект оборудования с характеристиками в разы превышающими ваши потребности и с соответствующей ценой.

К примеру, описанный выше предприниматель купил таким образом 2 шкафа отложенной расстойки, стоимостью по 500 тысяч рублей за каждый. Но у технолога не хватило знаний запустить их в работу (дело не в шкафах, а в технологии отложенной расстойки, которая мало распространена в России). Предприниматель был вынужден заплатить нашей компании за внедрение этой технологии, хотя по большому счету эти шкафы были ему вообще не нужны.

Совет № 3. Как выбрать поставщика оборудования?

Посмотрите бесплатный видео фрагмент семинара «MBA для ресторатора» (модуль «Открытие кафе с нуля») о не очевидных факторах выбора поставщиков оборудования:

 

Совет № 4. Как сэкономить 130 000 рублей на одном холодильнике?

  1. Используйте нашу программу обучения MBA для рестораторов. Она содержит пошаговые инструкции по подбору оборудования и работе с поставщиками. В частности подробно рассмотрен метод, позволяющий сэкономить 130 000  рублей на одном холодильнике (реальный пример из проекта кондитерского цеха)
  2. Используйте весь наш 10-ти летний опыт сразу. Все описанные здесь (и многие другие) технологии уже входят в пакет Франшиза кафе XXI века.
  3. Закажите у нас отдельные услуги по любым вопросам открытия и эксплуатации кафе. Мы продаем не просто услуги, а результат. По всем вопросам с нами можно связаться, нажав на большую синюю кнопку внизу страницы.

Обсудите это с друзьями! Всего один клик по нужной кнопке:


 
Спрашивайте. Мы ответим.

 

captcha.jpg